1 1 1 РА Вершина

Что год грядущий нам готовит? («Наружная Реклама России» №12 (131) 2007)

Что год грядущий нам готовит? («Наружная Реклама России» №12 (131) 2007)Александр Хайлис, генеральный директор РА «Вершина»:
РА «Вершина» будет развиваться в трёх направлениях.
Как оператор московского и подмосковного рынка мы планируем расширять сеть в близлежащих к столице регионах, произвести замену не менее 20 статичных рекламоносителей на призмадинамические и поменять все принадлежащие нам призмаборды с шириной панели 100 мм на призмаборды с панелью 200 мм.

Будем расширять линейку высокотехнологичных конструкций ( призмабордов, Сити-бордов, роллеров), планируем разработать новые виды и формы облицовки конструкций, в том числе из стекла и пластика. Дальнейшее развитие получит система радиомониторинга с реализацией функций контроля внешнего освещения конструкций. Надеемся, что предметом особой гордости станет наше участие в организации крнкурса «Динамичный Креатив-2008».
Как рекламное агентство полного цикла и медиа-агентство планируем расширять объемы закупок (прежде всего в наружной рекламе), а также укрепить наше творческое подразделение.
журнал "Наружная Реклама России" №12 (131) 2007 год